Модель двигателя | Услуга | Цена |
---|---|---|
1.8 z18xer | Замена катализатора | 6000 ₽ |
Модель двигателя | Услуга | Цена |
---|---|---|
1.4 1.6 1.8 2.0 Duratec | Замена гофры | от 7000 ₽ |
1.6 105-125HP Focus2/3 | Замена гофр x2 | от 12000 ₽ |
Модель двигателя | Услуга | Цена |
---|---|---|
1.4 1.6 2.0 2.4 | Замена гофры | от 4000 ₽ |
До 2015 гв включительно | Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой е2 | 9000 ₽ |
Модель двигателя | Услуга | Цена |
---|---|---|
2.0 MPI 2.4 GDI 2016+ | Обновление ПО Е2 для ЭБУ SIMK25x | 6000 - 8000 ₽ |
Модель двигателя | Услуга | Цена |
---|---|---|
1.4 1.6 2.0 2.4 | Замена гофры | от 4000 ₽ |
До 2015 гв включительно | Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой е2 | 9000 ₽ |
Модель двигателя | Услуга | Цена |
---|---|---|
SkyActive | Замена гофры | от 8000 ₽ |
Модель двигателя | Услуга | Цена |
---|---|---|
2008+ 1.4t 1.6t | ПО е2 | 7000 ₽ |
2008+ 1.4t 1.6t | Замена гофры | от 4000 ₽ |
1.8 z18xer | Замена катализатора | от 6000 ₽ |
Основная составляющая этих систем - это катализатор (каталитический нейтрализатор).
Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, мотор душит сам себя.
Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения (сальники, прокладки), повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.
Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное:
керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.
Замена катализатора очень дорогостоящая процедура, так как стоимость его во многих случаях превышает 50 000 рублей.
Самый экономный, действенный и верный вариант - это удаление катализатора и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля). Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После удаления в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или стронгер, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.
1. Замена его на новый.
Как правило, стоимость данной процедуры в среднем стоит более 50 000₽, но и это не гарантирует вам то, что с новым со временем не случится то же самое.
2. Удаление катализатора.
А если точнее, удаление и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля), так как именно перепрошивка устранит все программные ошибки.
После этой процедуры вам необходимо сделать выбор: