Chevrolet

Модель двигателя Услуга Цена
1.8 z18xer Замена катализатора 6000 ₽

Ford

Модель двигателя Услуга Цена
1.4 1.6 1.8 2.0 Duratec Замена гофры от 7000 ₽
1.6 105-125HP Focus2/3 Замена гофр x2 от 12000 ₽

Hyundai

Модель двигателя Услуга Цена
1.4 1.6 2.0 2.4 Замена гофры от 4000 ₽
До 2015 гв включительно Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой е2 9000 ₽

KIA/Hyundai

Модель двигателя Услуга Цена
2.0 MPI 2.4 GDI 2016+ Обновление ПО Е2 для ЭБУ SIMK25x 6000 - 8000 ₽

Kia

Модель двигателя Услуга Цена
1.4 1.6 2.0 2.4 Замена гофры от 4000 ₽
До 2015 гв включительно Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой е2 9000 ₽

Mazda

Модель двигателя Услуга Цена
SkyActive Замена гофры от 8000 ₽

Opel

Модель двигателя Услуга Цена
2008+ 1.4t 1.6t ПО е2 7000 ₽
2008+ 1.4t 1.6t Замена гофры от 4000 ₽
1.8 z18xer Замена катализатора от 6000 ₽

Бесплатные услуги

Бесплатное удаление или замена катализатора в Москве
Диагностика катализатора и выхлопной системы
Бесплатное удаление или замена катализатора в Москве
Очистка выхлопной системы
Бесплатное удаление или замена катализатора в Москве
Удаление катализатора и вваривание пламегасителя
Бесплатное удаление или замена катализатора в Москве
Установка обманки датчика лямбда зонда
Бесплатное удаление или замена катализатора в Москве
Прошивка ЕВРО-2

Частые впросы

  • Что такое катализатор ?
    Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – часть глушителя автомобиля (выхлопной системы), которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе.
  • Зачем его удалять ?
    Для уменьшения количества выбросов вредоносных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами, автомобильные концерны оснащают все современные автомобили множеством экологических систем.

    Основная составляющая этих систем - это катализатор (каталитический нейтрализатор).

    Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, мотор душит сам себя.

    Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения (сальники, прокладки), повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.

    Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное:
    керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

    Замена катализатора очень дорогостоящая процедура, так как стоимость его во многих случаях превышает 50 000 рублей.

    Самый экономный, действенный и верный вариант - это удаление катализатора и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля). Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После удаления в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или стронгер, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

  • Признаки забитого катализатора
    • - горящая эмблема "Check Engine" и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434 поблема с запуском двигателя на холодную
    • - повышенный расход топлива
    • - плохие показатели при разгоне атомобиля
  • Что делать, если проблема в забитом или разрушенном катализаторе ?
    • 1. Замена его на новый.

      Как правило, стоимость данной процедуры в среднем стоит более 50 000₽, но и это не гарантирует вам то, что с новым со временем не случится то же самое.

    • 2. Удаление катализатора.

      А если точнее, удаление и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля), так как именно перепрошивка устранит все программные ошибки.

  • Как проходит процедура удаления катализатора ?
    • • Снимаем выпускной коллектор
    • • Отпиливаем коллектор от катализатора
    • • Удаляем остатки катализатора
    • • Монтаж и варка пламегасителя
    • • Установка выпускного коллектора обратно
    • После этой процедуры вам необходимо сделать выбор:

    • 1. Установить обманку для датчика кислорода;
    • 2. Поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.
    • Обычно мы не рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает и нередко только ухудшает работу двигателя.
  • Плюсы удаления катализатора
    • - Колоссальная экономия денежных средств
    • - Возможность установки программного обеспечения с повышением мощности
    • - Полностью исключается риск попадания осколков катализатора в двигатель
    • - Решение данной проблемы раз и навсегда

Наши партнёры

Предоставляют качественные и проверенные прошивки
Бесплатное удаление или замена катализатора в МосквеБесплатное удаление или замена катализатора в МосквеБесплатное удаление или замена катализатора в МосквеБесплатное удаление или замена катализатора в Москве